С 11 марта по 23 марта 2013г. в городе Казань проходили Всероссийские курсы повышения квалификации в рамках Федеральной целевой программы развития образования по теме: «Современные модели муниципальной системы образования»
Целями данного курса являются:
обновление и развитие компетенций слушателей в области модернизации дошкольного образования (муниципальной системы дошкольного образования) на основе его современных моделей и управления этим процессом для обеспечения доступности качественных образовательных услуг.
Курсы повышения квалификации в городе Казань посетили воспитатели МБДОУ детского сада «Лейсан» Комсомольского района ЧР Петрова И.Г., Мавлютова Р.К. и музыкальный руководитель Акшова И.М. Благодаря этому курсу наши воспитатели проанализировали собственную работу и решили внести в неё соответствующие коррективы, направленные на оптимизацию воспитательного процесса.
Освоение содержания программы слушателями осуществлялась в процессе практикоориентированных занятий. Особое внимание уделялось активным формам обучения: разбору конкретных ситуаций, возникающих в процессе внедрения новых моделей и форм дошкольного образования, коллективной дискуссии, рефлексивно-ролевым играм и т.д.. Непосредственно в ходе практических занятий осуществлялось освоение новых информационных и обучающих технологий, в том числе мультимедиа-технологий.
Выражаем благодарность за высокоэффективную организацию учебного процесса руководителю стажировки от ГАОУ ДПЩ “ИРО РТ” Латыповой Расиле Ильдусовне , ведущему научному сотруднику отдела программ развития образования ГАОУ ДПО “ИРО РТ”, руководителю стажировки от образовательного учреждения заведующей МАДОУ “Детский сад № 405 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения” Ново- Савиновского района города Казани Гаязовой Дание Нурлыгаяновне и всем специалистам, воспитателям детского сада , которые участвовали на курсах повышения квалификации, делились своими знаниями и опытом работы в рамках ФГТ. Это позволило повысить профессиональный уровень воспитателей, открыть новые возможности и пути воспитания и обучения детей дошкольного возраста.