Влияние состояния семени на прорастание

Влияние состояния семени на прорастание




      Ребенок – это маленький исследователь. Любопытство, желание наблюдать и проводить опыты – вот основные черты детского поведения.

      Под руководством воспитателя подготовительной группы «Сказка» Камальтдиновой И.М.  со старшими дошкольниками был разработан и реализован исследовательский проект «Влияние состояния семени на прорастание».  Ребята опытным путем узнали какие условия нужны для проращивания семени и  какие семена гороха: сухие или пророщенные прорастают быстрее. Во время работы над проектом ребята провели опыты, наблюдали, сравнивали результаты, делали выводы.

  Вследствие проделанной нами работы, мы убедились, что проектно- исследовательская деятельность способствует развитию у детей самостоятельности, они учатся работать в паре,  группах; знания, умения, навыки, приобретенные дошкольниками во время работы над проектами, усваиваются надолго, то есть повышается качество образования.